При финансировании:

Учредитель:
НО «Целевой фонд Будущих поколений Республики Саха (Якутия)»

10 марта 2023 г. на базе МБОУ «Намская начальная школа им. И.Д. Винокурова-Чагылган» прошел II Республиканский командный конкурс среди учителей начальных классов «Первый учитель».

Новости, 13.03.2023
Поделиться

Конкурс прошел под эгидой Года Педагога и наставника в России, Года труда в Республике Саха (Якутия) и Года единства и согласия в Намском улусе.

Стоит отметить, что в финал конкурса вышло лишь 7 команд из различных районов республики. Сам финал состоял из трех туров:

  • «Учительское мастерство», в ходе которого команды провели открытые уроки и внеурочные занятия.
  • «Педагогическое лидерство», в котором команды приняли участие в методической олимпиаде;
  • «Педагогическая игра», который включал интеллектуальную викторину, актерское мастерство, творческий конкурс.

Победителем в номинации «Лучший образовательный проект» стала команда МОБУ «Вилюйская СОШ № 3 им. Н.С. Степанова», которая провела открытый урок и внеурочные занятия по технологии междисциплинарного обучения (далее – МДО), сам презентуемый командой проект направлен на формирование читательской грамотности младших школьников. Указанная образовательная организация внедрило в образовательный процесс технологии МДО еще в 2021 году.

Еще одним участником конкурса, также внедривший в образовательный процесс технологии МДО, стала команда МБОУ «Намская начальная школа им. И.Д. Винокурова-Чагылган», одержавшая победу в номинации «Учительское мастерство» (открытый урок). В ходе участия в финале конкурса указанная команда также поделилась своим опытом применения технологий МДО.

Напоминаем, что междисциплинарный подход в обучении – совершенно новое направление, в котором  большое внимание уделяется психологии одаренности в развитии детей, занятия имеют структуру, отличную от занятий в традиционном способе обучения. Ключевой идеей техноогий МДО являетсясоздание обогащенной развивающей среды, обеспечивающей возможность выявления, поддержки и развития одаренности ребенка на всех этапах школьного обучения.

В Якутии внедряется региональная модель МДО, разработанная в рамках реализации программы “Экосистема развития детсткой одаренности” АНО ГРД “Лаборатория детства” ведущими учителями республики совместно Шумаковой Н.Б., доктором психологических наук. Реализация и внедрение региональной модели МДО поддержано министерством образования и науки Республики Саха (Якутия).

Еще новости